Пользователи
AlisynokРейтинг: +72.20 DenisРейтинг: +71.50 RulezzzРейтинг: +69.90 stasvРейтинг: +68.40 RengisedРейтинг: +64.30 ApelsinkaРейтинг: +59.40 KoluchikРейтинг: +59.40 DelgadoРейтинг: +57.30 JenEvaРейтинг: +51.00 yaposhkaРейтинг: +50.60 ratamahataРейтинг: +47.50 LalalaРейтинг: +44.50 PonochkaРейтинг: +43.80 GiddinessРейтинг: +43.30 Alex114Рейтинг: +42.80 DAHTuCTРейтинг: +42.60 milleniaРейтинг: +42.00 DimkinРейтинг: +40.50 AlurРейтинг: +40.40 petrovitchРейтинг: +40.30
Сообщества
Юмор и всё!Рейтинг: +814.00 Под чехломРейтинг: +625.00 Девушки и автоРейтинг: +586.00 СуперсообществоРейтинг: +366.00 ГАИшники и все, что с ними связаноРейтинг: +329.00 Грамотный тюнингРейтинг: +276.00 Самое шокирующее видео и фото!!!Рейтинг: +255.00 БезопасностьРейтинг: +242.00 Идеи для сайтаРейтинг: +226.00 АвтопутешествияРейтинг: +180.00 Дневник разработчиковРейтинг: +175.00 Сообщество киномановРейтинг: +172.00 Formula 1Рейтинг: +159.00 Полезная информацияРейтинг: +159.00 Автомобильная рекламаРейтинг: +123.00 Я-новичок!Рейтинг: +109.00 BMW - LIFE STYLEРейтинг: +105.00 Российский автопромРейтинг: +104.00 Игровая комнатаРейтинг: +92.00 MazdaClubРейтинг: +80.00
Блоги
Получила права! 2
nofichok - Девушки и авто
вот-так 0
alex8356
Научите уму-разуму 1
nofichok
Обсуждаем Фольксваген туран 2
IvanT
Где выгоднее приобрести авто из Германии? 1
IvanT
Экзамен в ГИБДД 14
cristinok
Билет 1 0
HekTIx
Экзамен 5
FULLSPEED
Рейтинг: +71.6
С нами с самого начала
Сообщения: 21 (348)
Статус: Offline
отправить сообщение
 
Имя:
Город:Москва
День рождения: 10 августа
Пол: мужской
Номер ICQ:200137138
Немого о себе:позже напишу
Его авто:BMW 3
Состоит в 12 сообществахBMW - LIFE STYLE, Formula 1, New Lancer Club. Картинг-команда, Безопасность, Девушки и авто, Дневник разработчиков, Евро 2008, Идеи для сайта, Картинг.Летний чемпионат автоклубов, Под чехлом, Сообщество киноманов, Суперсообщество

История одного тест-драйва  +12 

Началось все в пятницу днем, когда я позвонил в один из автосалонов BMW расположенных на севере столицы и записался на тест-драйв на следующий день. Несмотря на то, что меня интересовала BMW 325i купе, пришлось записаться на тест драйв 325xi седан с полным приводом. К сожалению, на данный момент тест драйв купе предлагается только в одном автосалоне, который не очень удобно расположен для меня.

И вот - суббота, на дворе осень, на улице хмуро и пасмурно, хорошо – нет дождя. Мой верный Lancer быстро домчал меня до автосалона. Недалеко от входа я заметил менеджера, к которому был записан. Радостно улыбаясь в предвкушении тест-драйва, я поприветствовал его. В следующий момент он сообщил мне, что произошла “накладка” и есть возможность прокатиться только на 320. Сказать, что я был разочарован, значит ничего не сказать. Но раз уж я приехал, просто так уезжать не хотелось и, загрустив, я сказал, что поеду на 320. Минут 5-10 на оформление документов и менеджер уходит за ключами. Встречаемся с ним у выхода, и он скромно говорит, что нашел ключи от 325xi, но не факт что она на стоянке. Значит все-таки судьба? Да, машина на стоянке, ждет меня…

Открываю дверь, сажусь за руль, вставляю карточку, нажимаю кнопку «Start». Машина оживает словно в сказке. Появляется ровный, благородный звук мотора. Загорается подсветка приборов. На настройку сиденья, руля и зеркал уходит пара минут. Все удобно и интуитивно понятно. Пристегиваем ремни, мало ли что :) Все готово к старту. Рычаг АКПП в положение «D» и покатились. Плавно нажимаю на педаль, а машина не едет. Оказывается, педаль любит более жесткое обращение, и действительно, стоит чуть смелее нажать на педаль, и все встает на свои места. На ознакомление с особенностями управления уходит несколько минут, за это время как раз подъехали к выезду на МКАД.

Началось… АКПП в режим «спорт». Педаль в пол и машина, взревев всеми шестью цилиндрами, набирает скорость с невообразимой быстротой. Считанные мгновения и скорость уже далеко за сто. С учетом плотного движения на МКАД особо не разгонишься. Ну что же, поиграем в «шашки». Так в «шашки» я еще не играл, у Lancer’а отличная подвеска, но она не идет ни в какое сравнение с подвеской BMW. Любое движение рулем и машина как будто перепрыгивает с одних рельсов на другие параллельные первым. Никаких лишних движений и раскачиваний. Торможение, под стать разгону, отменное. Я не успел оглянуться, как уже настало время разворачиваться. Теперь обратно по внешней стороне МКАД и все в том же ритме. Кажется, у педали газа нет промежуточного положения только «вкл» и «выкл» ;) На этой машине просто невозможно ездить спокойно, она создана для того, чтобы ездить быстро (чтобы ездить очень быстро, нужна BMW М3 :)).

Уже на подъезде к автосалону есть разворот на 180 градусов, пара размашистых движений рулем и пренебрежение педалью тормоза, и на входе в поворот задний мост начинает немного сносить. Умный полный привод перераспределяет момент между колесами, и в считанные секунды машина возвращается на траекторию. По словам менеджера, поведение машины в подобной ситуации на заднем приводе абсолютно аналогично, только при этом начинает работать система контроля устойчивости. Меня поразило то, с какой легкостью мне удалось отправить задние колеса в занос, на мгновение даже возникло ощущение, что машина просто прочитала мои мысли.

Подъехав к автосалону, я еще долго не хотел покидать салон автомобиля, задавал менеджеру никому не нужные вопросы, слушал ласкающий слух звук мотора и наслаждался полученными ощущениями. А их, поверьте, было с избытком….

В тот день у меня был еще один тест-драйв, на Lexus IS 250. Но это уже отдельная история, рассказывать которую после всего вышеизложенного не очень хочется. Скучно…

Я окончательно выбрал автомобиль, который будет у меня следующим. Это будет BMW 325i купе…

30 октября 2007, 01:05 Denis комментарии (11)


Загрузка...
{"message":"Api Timeout","status":408,"status_message":"Request Timeout"}
Авторизуйтесь
чтобы добавить в избранное